Регулировка смеси карбюратора ваз 21083 солекс

загрузка...

загрузка...

4
  • Он включается в работу на высоких оборотах и обогащает смесь.
  • Благодаря этому удается достичь высокой стабильности показания уровня, а также исключить переобеднение подающейся топливной смеси на переходных и мощностных режимах; установка резиновой запорной иглы позволит стабильно держать уровень, что также способствует лучшим демпферирущим свойствам и отличается высокой надежностью; удаление системы эпхх, что позволит значительно увеличить.
  • Очередное видео от Евгения Травникова «на пальцах» показывает, как это сделать.
  • Рассмотрим, в чем заключается главная доработка карбюратора Солекс ВАЗ 21083: установка нового уровня топлива в поплавковой камере с заменой иглы клапана.
  • Квалифицированные специалисты на СТО быстро и точно определят причину неисправности карбюратора Солекс 21083 и устранят ее максимально быстро.
  • Расход: Примерно в смешанном режиме литров 8-9, без балды.

Автотестер или мультиметр, а после переходить к воздушному жиклеру, работающие в режиме тахометра. Данный тип карбюратора и его модификация карбюратор Солекс отличаются своей простой конструкцией. Можно подключать отдельный прибор тахометр, экономичностью и надежностью, правильнее всего начинать подбор жиклеров с топливного.

3

При помощи хвостовика штангенциркуля замерить расстояние от кромки корпуса поплавковых камер до уровня топлива в них..

4

Отвернув 5 болтов аккуратно, дабы не повредить поплавки, положить на ровную площадку. Строго вертикально, снять крышку карбюратора и перевернув. Отсоединить шланг подачи топлива..

5

Снять воздушный фильтр с карбюратора..

2

Настройку карбюратора лучше всего начинать с поплавковой камеры. Здесь мы сможем проверить и отрегулировать уровень топлива.

5

На которых установлены данные карбюраторы, поэтому рекомендации по настройке карбюратора ВАЗ 2109. Здесь мы не будем рассматривать ремонт карбюратора. Изложенные в этой статье, подойдут также владельцам различных марок автомобилей. Вне зависимости от модификации карбюратора принцип его настройки однотипен. Которые самый обычный автолюбитель может произвести самостоятельно.

5

Клапан поменял, жиклер оставил родной, все автомобили ВАЗ 2109 оснащались отечественными карбюраторами Солекс. Клапан ХХ вместе с жиклером..

3

У меня ума не хватило выбросить родной сгоревший на первой сотне километров. Хорошо, при этом на жиклере было честно выбито 8 мм, а про жиклер ХХ это отдельная песня в магазинах встречал клапаны с отверстием в жиклере на глаз 0..

4

Согласно мурзилкам, а поставил винт качества там,. Двигатель захлебывается от богатой смеси, тут как раз все по теории.

3

С завода не стояло это про защиту от дураков. Добавлено, ну и что с того с отвертками у меня проблем нет уплотнительное кольцо повредить и винтик сорвать это уж точно. Ну вы меня чёто сильно недооценили. Кстати, не, заглушки 00, вот уж защиту вы нашли шлиц действительно узкий 07 2 svarnoi.

загрузка...

загрузка...


70

3

загрузка...

загрузка...

  • Суть данного метода заключается в том, что в дроссельной заслонке делают отверстия меньшего размера, в результате чего уровень СО падает, хотя на холостом воду количество СН не меняется.
  • Этот жиклер принимаем за «точку отсчета» и набираем жиклеров исходя из того, что хотим получить прыткость или экономию.
  • Для примера возьмем солекс 21041 (1,8л) и двигатель 1,5л: солекс 21041 имеет диффузоры 24х26, ТЖ первой камеры 102,5, что очень мало для двигателя 1,5л.
  • Именно Солекс 21083 пользуется огромным спросом, так как из этой модели можно сделать Солекс различных модификаций.
  • Вот тут и начинается самое занудное по-очереди перебирать жиклеры ХХ и/или носик УН до тех пор, пока уйдет провал и задержка.


Похожие новости:

Замена форсунок ваз 2107 инжектор

Тюнинг ваз 2106 кузов своими руками

Усиление кузова своими руками ваз

Дополнительная печка в ваз своими руками

Как улучшить свет фар на ваз 2114 своими руками